Продукт | Описание/Свойства |
---|---|
Система управления проектами и задачами | ведение нескольких проектов; гибкая система доступа, основанная на ролях; система отслеживания ошибок; диаграммы Ганта и календарь; ведение новостей проекта, документов и управление файлами; учёт временных затрат;ДЕМО-ДОСТУП |
Система регистрации заявок | позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей |
Виртуальная АТС (SIP-телефония) | предоставляет богатые функции управления звонками, среди них:
голосовая почта; |
Calltracking отслеживание звонков из рекламных каналов |
Возможность формирования отчетов по входящим звонкам; Настройка логики распределения входящих звонков между менеджерами; Разные реплики приветствия для каждого из номеров; |
Продукт | Описание/Свойства |
---|---|
CRM-система Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов |
Все типовые свойства CRM-системы + индивидуальные функции.
Гибкая настройка с учетом специфики работы клиента. Реализация практически любого функционала. Возможность интеграции. — автоматизация ранее ручных процедур и процессов; |
Автоматизация ручной обработки документов | Скрипты автоматизации позволяют сократить ручной труд сотрудников, производить оперативные и точные расчеты, логические вычисления и др.
Индивидуальные програмные решения для конкретного бизнес процесса компании, с учетом всех особенностей. Сокращение ручного труда; |